Прокуратура Крыловского района Краснодарского края
Официальный сайт

Новости

2024 год 2023 год 2022 год 2021 год 2020 год 2019 год

03 марта 2021

Уголовный кодекс Российской Федерации (далее – УК РФ) устанавливает уголовную ответственность за легализацию денежных средств или иного имущества, заведомо приобретенных другими лицами преступным путем, за легализацию денежных средств или иного имущества, приобретенных лицом в результате совершения им преступления, и за приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем (статьи 174, 174.1 и 175 УК РФ), санкции данных статей предусматривают наказание до 7 лет лишения свободы. Пленум Верховного Суда Российской Федерации в постановлении от 07.07.2015 № 32 «О судебной практике по делам о легализации (отмывании) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем, и о приобретении или сбыте имущества, заведомо добытого преступным путем» разъяснил, что ответственность по статье 174 или статье 174.1 УК РФ наступает и при совершении одной финансовой операции или сделки с денежными средствами или иным имуществом, приобретенными преступным путем (в результате совершения преступления), если будет установлено, что такое деяние было совершено с целью придания правомерного вида владению, пользованию и распоряжению указанными денежными средствами или иным имуществом (например, заключение договора купли-продажи объекта недвижимости, преступное приобретение которого маскируется заведомо подложными документами о праве собственности на данный объект). Цель придания правомерного вида владению, пользованию и распоряжению денежными средствами или иным имуществом, приобретенными преступным путем (в результате совершения преступления), может быть установлена на основании фактических обстоятельств дела, указывающих на характер совершенных финансовых операций или сделок, а также иных сопряженных с ними действий виновного лица и его соучастников, направленных на сокрытие факта преступного приобретения имущества и обеспечение возможности его свободного оборота. Положения статей 174 и 174.1 УК РФ устанавливают уголовное наказание за два одинаковых состава преступления, но с различными субъектами. Статья 174 УК РФ устанавливает наказание для лиц, по сути, являющихся посредниками или исполнителями отмывания денег, при этом фактического и непосредственного отношения к данным активам не имеющих. Статья 174.1 УК РФ устанавливает наказание для лиц, которые преступным путём легализуют денежные средства, полученные самими этими лицами преступным путем. Санкция за совершение данных преступлений предусматривает наказание в виде штрафа в сумме до 120 тыс. рублей либо заработной платы (иного дохода) осужденного за период до одного года (ч. 1 ст. 174 или ст. 174.1 УК РФ). Частью 2 данных статей предусмотрена ответственность за те же действия, совершенные в отношении денежных средств либо имущества в крупном размере, который в силу примечания к статье 174 УК РФ установлен в сумме свыше 1 500 000 рублей. Санкция за такие действия предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до 2 лет со штрафом до 50 тыс. рублей либо заработной платы (иного дохода) осужденного за период до трех месяцев либо без такового. Легализация, совершенная в составе группы лиц по предварительному сговору либо лицом с использованием своего служебного положения, предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 5 лет, с возможными дополнительными видами наказаний в виде штрафа в размере до 500 тыс. рублей или зарплаты (иного дохода) за период до трех лет, ограничения свободы на срок до двух лет, лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. Ответственность за легализацию, совершенную организованной группой или в особо крупном размере (то есть в отношении денег либо имущества на сумму свыше 6 000 000 рублей), наступает в виде лишения свободы на срок до 7 лет, с возможными дополнительными видами в виде штрафа в размере до 1 000 000 рублей или зарплаты (иного дохода) за период до 5 лет, ограничения свободы на срок до двух лет, лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 лет. В отношении лиц, признанных виновными в совершении преступлений, предусмотренных ст. 174 или ст. 174.1 УК РФ, применяется конфискация преступных доходов в соответствии с правилами, установленными статьями 104.1 - 104.3 УК РФ, а именно, если конфискация определенных преступных доходов невозможна вследствие его использования, продажи или по иной причине, суд выносит решение о конфискации соответствующей денежной суммы.

03 марта 2021

Ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В случае трудоустройства новый работодатель обязан в 10-дневный срок направить уведомление о заключении такого договора по месту предыдущей службы работника. Неисполнение этого требования закона влечет административную ответственность работодателя. У представителя нанимателя (работодателя) не возникает обязанность в указанный срок сообщать о заключении трудового договора (служебного контракта) с бывшим государственным (муниципальным) служащим в случае, если бывший служащий осуществляет свою служебную (трудовую) деятельность в государственном (муниципальном) органе. О нарушениях законодательства о противодействия коррупции необходимо сообщать в органы прокуратуры.

03 марта 2021

Семейным кодексом Российской Федерации установлена обязанность родителей по воспитанию и развитию своих детей, заботе об их здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии. В силу этого ни расторжение брака, ни раздельное проживание родителей не могут влиять на жилищные права ребенка. Пленум Верховного Суда Российской Федерации в постановлении от 02.07.2009 № 14 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации» разъяснил, что прекращение семейных отношений между родителями несовершеннолетнего ребенка, проживающего в жилом помещении, находящемся в собственности одного из родителей, не влечет за собой утрату им права пользования жилым помещением. При рассмотрении судами жилищных споров, затрагивающих право несовершеннолетних на проживание в том или ином жилом помещении, необходимо учитывать неспособность несовершеннолетних детей в силу возраста самостоятельно реализовывать свои права. Если после расторжения брака один из родителей, не являющийся собственником жилого помещения, может быть выселен как бывший член семьи собственника, то дети, не достигшие совершеннолетия, выселению по таким основаниям не подлежат. Аналогичным образом осуществляется защита прав несовершеннолетних на жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма. В силу положений ч. 2 ст. 20 Гражданского кодекса Российской Федерации местом жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей – родителей, усыновителей или опекунов. Согласно ч. 1 ст. 70 Жилищного кодекса Российской Федерации на вселение к родителям их несовершеннолетних детей не требуются согласие остальных членов семьи нанимателя и наймодателя. В соответствии с ч. 2 ст. 69 Жилищного кодекса Российской Федерации члены семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма имеют равные с нанимателем права и обязанности. Даже фактическое длительное непроживание ребенка по месту его регистрации не является безусловным основанием для признания его утратившим право пользования жилым помещением, поскольку несовершеннолетний лишен возможности самостоятельно реализовывать свое право на вселение и пользование жилым помещением. Прокурор в силу ч. 3 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации принимает участие и дает заключение по гражданским делам о выселении граждан, в том числе несовершеннолетних, из жилых помещений. Кроме того, при наличии оснований прокурор вправе обратиться в суд за защитой жилищных прав несовершеннолетних.

03 марта 2021

Пособие по временной нетрудоспособности - это компенсация работнику заработка, утраченного из-за болезни или по некоторым другим причинам. Согласно ст.5 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» обеспечение застрахованных лиц пособием по временной нетрудоспособности осуществляется в случаях: 1) утраты трудоспособности вследствие заболевания или травмы, в том числе в связи с операцией по искусственному прерыванию беременности или осуществлением экстракорпорального оплодотворения (далее - заболевание или травма); 2) необходимости осуществления ухода за больным членом семьи; 3) карантина застрахованного лица, а также карантина ребенка в возрасте до 7 лет, посещающего дошкольную образовательную организацию, или другого члена семьи, признанного в установленном порядке недееспособным; 4) осуществления протезирования по медицинским показаниям в стационарном специализированном учреждении; 5) долечивания в установленном порядке в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории Российской Федерации, непосредственно после оказания медицинской помощи в стационарных условиях. Пособие по беременности и родам (или, как его часто называют, «декретные») является одним из видов страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию. Разберемся, кому и в каком размере положена декретная выплата, какова продолжительность и особенности ее получения. Все категории получателей пособия по беременности и родам в 2021 году перечислены в Федеральном законе от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей». К ним относятся женщины: работающиебезработные (уволенные в связи с ликвидацией организаций в течение 12 месяцев, предшествовавших дню признания их безработными)обучающиеся по очной форме обученияпроходящие военную службу по контракту усыновившие ребенка и относящиеся к вышеперечисленным категориям Таким образом, выплата пособия по временной нетрудоспособности и пособия по беременности и родам производится в рамках обязательного социального страхования и фактически представляет собой возмещение работнику заработка, утраченного в связи с его временной нетрудоспособностью, а также направлена на частичное возмещение работнику утраченного им заработка при наступлении страхового случая. На основании изложенного, выплата за один и тот же период пособия по беременности и родам и пособия по временной нетрудоспособности действующим законодательством не предусмотрены

03 марта 2021

С 01.02.2021 вступил в силу Федеральный закон от 30.12.2020 № 530-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Согласно поправкам, социальные сети должны самостоятельно в течение суток находить, удалять или блокировать любой контент от пользователей, содержащий нецензурную брань, а также материалы, пропагандирующие порнографию, культ насилия и жестокости, призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм. При этом автор заблокированной публикации может обратиться к администрации социальной сети для получения разъяснения, которое должно быть ему предоставлено в течение 3 суток. В спорных ситуациях администрация социальной сети и пользователи могут обращаться в Роскомнадзор. Также изменения предусматривают создание Роскомнадзором реестра социальных сетей. В него будут включены интернет-площадки с суточной посещаемостью на территории России более 500 тыс. пользователей. Администрация социальной сети обязана в течение 2 месяцев со дня включения информационного ресурса в реестр Роскомнадзора обеспечить исполнение нового закона, обновить свои правила и ознакомить с ними пользователей.

03 марта 2021

Практически каждый день многие из нас используют пластиковые карты, мобильные телефоны, компьютеры. Обмануть или взломать банковскую систему безопасности достаточно сложно, поэтому преступники стараются любыми способами выманить информацию о карте у самого держателя. Для достижения своей цели они используют все доступные ресурсы – телефон, интернет-сайты, онлайн-банк, мобильный банк и прочие каналы. Есть несколько типичных способов. По телефону. Данный вид хищения имеет много вариантов, которые объединяет то, что владельцу карты звонят с незнакомого номера и под любым предлогом просят сообщить реквизиты банковской карты. Как правило, звонящие представляются сотрудниками службы безопасности банка. Лже банковский работник извещает клиента о том, что по его карте совершена сомнительная операция, либо его карту пытались взломать. После чего предлагает уточнить данные для исправления ситуации. Отличает звонящих уверенное поведение, хорошо поставленный голос, умение быстро и убедительно ответить на любой вопрос обеспокоенного клиента. Через смс-сообщения. Данная схема схожа с предыдущим способом. Разница в том, что ложная информация приходит в тексте СМС-сообщения. Рассылка осуществляется с незнакомого номера с «подписью» известной компанией. Типичный пример подобного сообщения: «Ваша карта заблокирована. Перезвоните по номеру +7926ХХХХХХХ. Ваш банк». Если клиент не реагирует, то преступники могут прислать повторное СМС с угрозой взыскания штрафа или комиссии. Перезвонившего просят сообщить данные карты, провести манипуляции в банкомате или интернет-банке. Хищения с переводом денег на карту. Способ незаконного обогащения – убедить человека в том, что он должен перевести деньги самостоятельно. Злоумышленники предлагают приобрести товары по выгодной цене и требуют перечисления аванса или всей суммы. Распространенной схемой аферистов также является «помощь родным». Данный способ чаще всего применяется в отношении пожилых людей, которым звонят и сообщают о том, что их близкие попали в беду. Мошенники представляются сотрудниками правоохранительных органов или медицинскими работниками. Они настоятельно требуют перевести деньги, угрожая необратимыми последствиями для жизни и здоровья близких. Чтобы обезопасить себя от действий мошенников, необходимо придерживаться следующих правил: - не сообщать конфиденциальные данные карты (срок действия, CVV-код, ПИН-код); - подключить услугу СМС-уведомлений для контроля за счетом; - ПИН-код хранить отдельно от карточки, прикрывать рукой клавиатуру банкомата или терминала в момент его ввода; - никогда никому не сообщать код из СМС для подтверждения операции (сотрудники банка не вправе запрашивать данную информацию); - немедленно блокировать карту в случае утраты, кражи или захвата ее банкоматом, а также при утере телефона с привязанным номером. В случае незаконного списания денежных средств с банковской карты необходимо незамедлительно обратиться в отделение банка для блокировки карты и составления заявления о несогласии с конкретной расходной операцией. О факте хищения необходимо незамедлительно сообщить по телефонам «102, 112» либо обратиться непосредственно в отделение полиции.

03 марта 2021

В соответствии со ст. 48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» педагогический работник образовательной организации не вправе оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника. Под конфликтом интересов в Федеральном законе от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий). Примером может являться оказание услуг по репетиторству при подготовке к ЕГЭ, а также, когда педагог предлагает отстающему от программы ученику заниматься индивидуально за плату. Причины латентности правонарушений в сфере образования: - убежденность родителей, что после обращения в правоохранительные органы, в прокуратуру, в департамент образования к его ребенку будут предвзято относиться; - расчет родителей на получение преференций от педагога, оказывающего частные уроки; - нежелание администрации образовательного учреждения вскрывать данные факты. Репетиторство является наиболее очевидным примером, когда в деятельности педагогического работника может возникать конфликт интересов. Исчерпывающего перечня ситуаций конфликта интересов не существует и не может существовать, в силу чего педагогическим работникам всегда следует иметь в виду возможность их возникновения. Нарушение педагогическим работником требований о конфликте интересов может повлечь применение к нему мер дисциплинарной ответственности. Исходя из п.7.1. ст.81 Трудового кодекса РФ в случаях непринятия работником мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является, трудовой договор с ним может быть расторгнут, если указанные действия дают основание для утраты доверия к работнику со стороны работодателя.

03 марта 2021

Семейный кодекс Российской Федерации (далее – СК РФ) не только наделяет ребенка правами, но и предусматривает гарантии их реализации. Одной из таких гарантий является закрепление в статье 56 СК РФ права ребенка на защиту своих прав и законных интересов. Защита прав и законных интересов ребенка осуществляется родителями (лицами, их заменяющими), а в случаях, предусмотренных СК РФ, органом опеки и попечительства, прокурором и судом. Несовершеннолетний, признанный в соответствии с законом полностью дееспособным до достижения совершеннолетия, имеет право самостоятельно осуществлять свои права и обязанности, в том числе право на защиту. Ребенок имеет право на защиту от злоупотреблений со стороны родителей (лиц, их заменяющих). При нарушении прав и законных интересов ребенка, в том числе при невыполнении или при ненадлежащем выполнении родителями (одним из них) обязанностей по воспитанию, образованию ребенка либо при злоупотреблении родительскими правами, ребенок вправе самостоятельно обращаться за их защитой в орган опеки и попечительства, а по достижении возраста четырнадцати лет в суд. Должностные лица организаций и иные граждане, которым станет известно об угрозе жизни или здоровью ребенка, о нарушении его прав и законных интересов, обязаны сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка. При получении таких сведений орган опеки и попечительства обязан принять необходимые меры по защите прав и законных интересов ребенка.

03 марта 2021

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения администрацией МО Крыловский район законодательства об образовании в части обеспечения обучающихся общеобразовательных учреждений с ограниченными возможностями двухразовым бесплатным питанием. Установлено, что на территории МО Крыловский район в общеобразовательных учреждениях района обучается 49 детей с ограниченными возможностями здоровья, из них 17 детей получают образование на дому. Статьей 37 Федерального закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» регламентировано, что организация питания обучающихся возлагается на организации, осуществляющие образовательную деятельность, а обеспечение питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в случаях и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - органами местного самоуправления. Проверка показала, что денежные средства администрацией МО Крыловского района муниципальным общеобразовательным образовательным учреждениям на обеспечение бесплатным двухразовым горячим питанием детей с ограниченными возможностями здоровья не выделялись. Отсутствие бесплатного двухразового питания для детей анализируемой категории недопустимо, поскольку это нарушает права детей с ограниченными возможностями на дополнительную поддержку здоровья. С учетом изложенного, прокуратурой района внесено представление в адрес администрации МО Крыловский район об устранении нарушений федерального законодательства, которое в установленный срок не рассмотрено, ответ в прокуратуру района своевременно не направлен. В этой связи, прокуратурой района возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 17.7 КоАП РФ (невыполнение законных требований прокурора), по результатам рассмотрения которого, мировым судом заместитель администрации МО Крыловский район привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 2 тыс. рублей.

03 марта 2021

Федеральным законом от 08.12.2020 № 420-ФЗ в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях внесены изменения, касающиеся установления административной ответственности за публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 20.3.2, которая предусматривает ответственность за публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния. Так, за совершение указанных действий на виновного будет наложен штраф. Для граждан его размер составит от тридцати тысяч до шестидесяти тысяч рублей, для должностных лиц - от шестидесяти тысяч до ста тысяч рублей; юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей (часть 1). В случае таких действий, но совершенных с использованием средств массовой информации либо электронных или информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть "Интернет"), размер штрафа увеличивается и составляет: для граждан - от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей; для должностных лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей; для юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей (часть 2). Дела по таким административным правонарушениям будут возбуждать прокуроры с дальнейшим рассмотрением дел в районных судах.

03 марта 2021

За 2020 год на территории района совершено 223 краж и мошенничеств, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - 74, что значительно превышает показатели 2019 года. Лишь за три первые недели января текущего года жертвами действующих дистанционно злоумышленников стали 4 жителей региона. Прокуратура района предостерегает и разъясняет, чтобы не стать жертвой преступников необходимо следовать определенным правилам: 1. если получен звонок или сообщение в социальной сети с просьбой о срочной денежной помощи для знакомого или родственника, не стоит принимать решение сразу, необходимо проверить полученную информацию, перезвонив вышеуказанным лицам, или связаться с ними иными способами. 2. никогда и никому не сообщайте трёхзначный код на обратной стороне Вашей банковской карты (CVV), это ключ к Вашим деньгам. 3. нельзя сообщать личные сведения, данные банковских карт и СМС пароли, которые могут быть использованы злоумышленниками для неправомерных действий. 4. если по телефону Вас просят набрать комбинацию цифр в банкомате, прекратите разговор. Никогда не выполняйте действия с банкоматом «под диктовку» другого человека. Необходимо помнить, что злоумышленники могут представиться сотрудниками банка, правоохранительного органа, учреждения здравоохранения и обращаться к Вам по имени и отчеству. Однако только МОШЕННИКИ будут просить сообщить реквизиты банковской карты, смс-пароль (код), CVV-код Вашей карты, а также настаивать о переводе Ваших денежных средств на «защищенный» счет. В каждом таком случае необходимо завершить разговор. Если Вы стали жертвой преступника, необходимо незамедлительно обратиться в органы внутренних дел с соответствующим заявлением. В заявлении следует максимально подробно рассказать о всех обстоятельствах события. Также следует принять меры к блокировке банковской карты. Если перевод денежной суммы осуществлен по мобильной сети, то принятие оператором экстренных мер может позволить заблокировать перевод и вернуть деньги.

03 марта 2021

Охрана собственности - важный аспект уголовного права. Одной из существующих проблем в этой сфере является разграничение понятия кражи, как уголовно наказуемого деяния, и присвоения найденного имущества, то есть правомерного завладения чужим имуществом. Кража - это тайное хищение чужого имущества, то есть его незаконное изъятие в отсутствие собственника или иного владельца этого имущества, или посторонних лиц либо хотя и в их присутствии, но незаметно для них. Основными особенностями, характеризующими признаки кражи, являются следующие обстоятельства: а) виновное лицо не имеет юридических правомочий в отношении похищаемого имущества; б) виновное лицо использует ненасильственный способ завладения чужим имуществом; в) виновное лицо, совершая хищение, стремится быть незамеченным (или же скрытыми могут оставаться его действия). Под присвоением найденного чужого имущества стоит понимать невыполнение лицом правовой обязанности передать имущество по принадлежности. С этой точки зрения присвоение найденного имущества представляет собой безвозмездное обращение в свою пользу или в пользу других лиц заведомо чужого имущества путем его удержания. Являются ли действия лица, обнаружившего и «присвоившего» находку, зависит от того, известен хозяин утерянной вещи либо нет. Осведомленность лица о владельце имущества указывает на отсутствие права на приобретение находки и обращение найденного имущества в свою собственность. В подобных ситуациях принимать во внимание необходимо тот факт, что понятие «находка» основано на случайности данного события, и вознаграждение нашедшему предполагает определенные усилия в связи с отысканием самой вещи, а также собственника. Поэтому, если вещи оставлены в номерах гостиниц, в мастерских и так далее, когда собственник известен, то они не могут быть находкой. Их возврат собственнику - обязанность соответствующих заведений. Присвоение таких вещей должно образовывать хищение чужого имущества (кражу), а не присвоение находки или же неосновательное обогащение. Находка же, для того чтобы признаваться таковой, требует неизвестности собственника. Для квалификации присвоения чужого имущества по признакам состава преступления, предусмотренного ст. 158 УК РФ, должно иметь место осознание присваивающим лицом принадлежности вещи конкретному человеку и возможности возврата вещи собственнику. Как кража должны квалифицироваться действия лица, достоверно знающего, кому принадлежит имущество, либо знающего, что собственник может вернуться за забытой вещью. Если при утрате вещи законный владелец точно не знает о месте ее нахождения, то при оставлении оно ему достоверно известно. И обстоятельства оставления или утраты имущества должны определяться исходя из конкретных признаков внешней обстановки утраты и обретения имущества: где именно и каким образом там находилась вещь. Необходимо также учитывать место обнаружения имущества виновным, характер и свойства этого имущества, условия при которых оно было найдено (обнаружено). Если виновный завладевает имуществом в присутствии потерпевшего (например, только что выронившего вещь из кармана) или присваивает имущество, по забывчивости или по иным причинам оставленное в том или ином месте только что ушедшим собственником, то в действиях такого лица также усматриваются признаки хищения чужого имущества. В подобных ситуациях имущество продолжает оставаться во владении потерпевшего, который, обнаружив потерю, имеет возможность отыскать свое имущество. Таким образом, основополагающими критериями, которыми необходимо руководствоваться при решении вопроса о разграничении кражи и присвоения найденного чужого имущества, являются следующие обстоятельства: место утраты и обнаружения имущества, наличие идентифицирующих признаков, позволяющих установить собственника, знание или незнание нашедшим владельца утраченного имущества, свойство имущества (оставлено, забыто, утрачено) относительно его принадлежности собственнику.

Контактные данные Прокуратуры Крыловского района Краснодарского края:

Телефон: +7 (86161) 31-0-02 — канцелярия, факс, приемная
Адрес: 352080, Россия, Краснодарский край, Крыловский район, ст. Крыловская, ул. Орджоникидзе, 43

Приём письменных обращений граждан

Оставить письменное обращение можно в специальном ящике для приёма писем граждан, расположенном в здании прокуратуры по вышеуказанному адресу.

Прокуратура Российской Федерации – единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.