slide10.jpg
slide5.jpg

Личный кабинет

С начала реформирования государственности российское общество столкнулось с крупнейшей и не разрешающейся длительное время проблемой – системной коррупцией в органах государственной власти и органах местного самоуправления, усугубившейся недобросовестным исполнением своих служебных обязанностей со стороны государственных и муниципальных служащих, снижением служебной и исполнительской дисциплины в органах публичной власти.

Среди множества правовых средств положительного изменения ситуации в сфере социального управления особое место принадлежит прокурорскому надзору за соблюдением законодательства о государственной и муниципальной службе, а также за соблюдением законодательства о противодействии коррупции как важнейшему средству профилактики недобросовестного и коррупционного поведения государственных и муниципальных служащих, а также осуществления деятельности, направленной на выявление и пресечение коррупционных правонарушений коммерческими организациями.

В рассматриваемой сфере прокурор наделен достаточно широким кругом полномочий:

- надзор за деятельностью правоохранительных органов, направленной на выявление пресечение и недопущение коррупционных преступлений и правонарушений;

- надзор за деятельностью органов государственной власти всех уровней, органами местного самоуправления, в целях недопущения актов коррупции, соблюдения требований к служебному поведению;

- надзор за предоставлением государственными и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, при этом непредставление указанных сведений, предоставление заведомо недостоверных сведений, может явится основанием для увольнения такого лица по дискредитирующим основаниям – с формулировкой «в связи с утратой доверия»;

- надзор за предоставлением указанными лицами сведений о своих расходах, при этом в случае, когда по факту приобретения движимого, недвижимого имущества государственным, муниципальным служащим не представлено сведений, подтверждающих их приобретение на законные доходы – сумма сделки превышает совокупный доход его семьи за три последний года, прокурор обращается в суд с заявлением об обращении такового имущества в доход Российской Федерации;

- иные полномочия, предусмотренные законодательством о противодействии коррупции.

В истекшем периоде 2013 прокуратурой района вскрыты более 100 нарушений антикоррупционного законодательства, по фактам совершения которых виновные должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности, на территории района выявлено и пресечено 6 преступлений коррупционной направленности (в 2012 году 2), виновные лица привлечены к уголовной ответственности,.

Вместе с тем, сообщаем, что в прокуратуре района организована горячая линия и, в случае получения информации о фактах коррупционных проявлений, а также попыток склонения к совершению коррупционных правонарушений, необходимо обращаться в прокуратуру Крыловского района по телефонам 3-10-02 (приемная прокурора района), 353-00 (помощник прокурора Бескоровайный Михаил Сергеевич) в будние дни с 9.00 до 18.00, либо в отдел МВД Росси по Крыловскому району по телефону 02, 31-2-02, 32-1-48.

 

 

помощник прокурора района

юрист 3 класса                                                                       М.С. Бескоровайный

 

© 2018 Прокуратура Крыловского района. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.